Частотные преобразователи IDS-Drive серии M-вектор (M-vector)
Частотный преобразователь IDS-Drive серии М-вектор — представляет собой высокопроизводительное устроиство с векторным управлением, которое обладает несколькими режимами управления: бессенсорный векторный контроль скорости (SVC) в разомкнутом контуре, V/F управление. Продвинутый алгоритм векторного управления позволяет достичь более стабильной работы на малых скоростях и усилить момент на низких частотах.
Преобразователь частоты IDS-Drive серии М-вектор имеет в своем арсенале богатый функционал управления электродвигателем, который позволяет удовлетворить все современные требования к управлению электроприводом. Высокоскоростная функция ограничения тока позволяет реализовать надежную защиту электродвигателя.
Модель
|
Выходная мощность
|
Перегрузочная способность |
380В; 50 / 60Гц
|
||
22 кВт
|
150%
|
|
M303T4B | 30 кВт | 150% |
M373T4B | 37 кВт | 150% |
M453T4B | 45 кВт | 150% |
M553T4B | 55 кВт | 150% |
M753T4B | 75 кВт | 150% |
M953T4B | 90 кВт | 150% |
M1100T4B | 110 кВт | 150% |
Вход
|
Номинальное напряжение
|
3-фазы (Серия 4В) 380В; 50 / 60Гц | ||
Допустимое напряжение
|
3-фазы (4В # Серия) 320В ~ 460В | |||
Выход
|
Напряжение
|
Серии 4В; 0 ~ 460В | ||
Частота
|
Низкочастотный режим: 0~300Гц; высокочастотный режим: 0~3000Гц
|
|||
Перегрузка
|
Тип G: 110% на длительный режим, 150% на 1 мин, 180% на 5 с.
Тип P: 105% на длительный режим, 120% на 1 мин, 150% на 1 с |
|||
Режим управления
|
Управление v/f, улучшенное управление v/f, v/f разделеное управления, управление вектором тока
|
|||
Характер управления
|
Настройка Разрешения
|
Аналоговый вход
|
0,1% от максимальной выходной частоты
|
|
Цифровая настройка
|
0,01Гц
|
|||
Частота
|
Аналоговый вход
|
В пределах 0,2% от максимальной выходной частоты
|
||
Цифровая настройка
|
В пределах 0,01% от заданной выходной частоты
|
|||
Управление V / F
|
Кривая V / F (вольт частотная характеристика)
|
Установка частоты 5 ~ 600 Гц, установка кривой V / F по точкам, или фиксированная кривая V / F постоянного крутящего момента.
|
||
Компенсация крутящего момента
|
Ручная настройка: 0,0 ~ 30% от номинальной мощности. Автоматическая компенсация: в зависимости от выходного тока и параметров двигателя.
|
|||
Автоматическое ограничение тока и напряжения
|
Во время ускорения, замедления или установившегося режима, при автоматическом определение тока и напряжения статора двигателя, происходит управление этими параметрами по уникальному алгоритму, что бы минимизировать вероятность аварийного отключения
|
|||
Бессенсорное векторное управление
|
Напряжение частота
|
Отрегулирует соотношение напряжения и частоты в соответствии с параметрами двигателя и уникальным алгоритмом.
|
||
Характер крутящего момента
|
Пусковой момент: 3,0 Гц, 150% номинального крутящего момента (управление VF) 0,5 Гц, 180% номинального крутящего момента (SVC, FVC) 0,05 Гц 180% номинального крутящего момента (VC) Точность рабочей скорости в установившемся режиме: ≤ ± 0,5% номинальной синхронной скорости Рекция крутящего момента: ≤50мс VC, SVC, FVC ≤20мс
|
|||
Автонастройка двигателя
|
Возможность автоматически определять параметры в статическом и динамическом состояние двигателя, что гарантирует оптимальное управление.
|
|||
Ограничение тока и напряжения
|
Управление по току с обратной связью, без воздействия бросков тока, отличная функция ограничения по току и перенапряжению
|
|||
Ограничение во время понижения напряжения
|
Специально для эксплуатации в сетях с низким или нестабильным напряжением: даже ниже, чем допустимый диапазон напряжения, система может поддерживать максимально возможное время работы на основе своего уникального алгоритма и распределения остаточной энергии
|
|||
Типовые функции
|
Многоскоростной режим и частота качаний
|
16-ступенчатое программируемое много скоростное управление, режим нескольких операций. Частота качаний: заданная частота и центральная частота регулируются, память параметров и восстановление после отключения питания.
|
||
ПИД-регулирование и управление через RS485
|
Встроенный ПИД - регулятор (с возможностью предустановки частоты). Стандартная конфигурация функции связи RS485, выбор протокола связи, функция синхронизации управления.
|
|||
Задание частоты жэ..
|
Аналоговый вход
|
Постоянное напряжение 0 ~ 10 В, постоянный ток 0 ~ 20 мА (необязательный верхний и нижний предел)
|
||
Цифровой вход
|
Задание с панели управления, задание через порт RS485, управление через клеммы UP / DW или в сочетании с аналоговым входом
|
|||
Выходной сигнал
|
Цифровой выход
|
2-канальный выход OC и одноканальное выходное реле (TA, TB, TC), до 16 вариантов
|
||
Аналоговый выход
|
2-канальный аналоговый выходной сигнал, выходной диапазон в пределах 0 ~ 20 мА или 0 ~ 10 В с гибкой настройкой, возможность запрограмировать выход на физические величины, такие как заданная частота, выходная частота
|
|||
Автоматическое поддержание напряжение
|
Динамическое устойчивое состояние, статическое устойчивое состояние и нестационарное напряжение для выбора, чтобы получить наиболее устойчивую работу
|
|||
Установка времени ускорения
|
0,1 с ~ 3600 минут настройка времени, S тип кривой или режим линейного ускарения на выбор
|
|||
Торможение
|
Динамическое
|
Начальное напряжение динамического торможения, противовключение и динамическое торможение с непрерывной регулировкой
|
||
Торможение DC током
|
Начальная частота торможения постоянным током: 0,00 ~ [F0.16] верхний предел частоты, время торможения: 0,0 ~ 100,0 с; Ток торможения: 0,0% ~ 150,0% от номинального тока
|
|||
Ограничение движения
|
0~100 0: не действует
|
|||
Низкий Уровень Шума Работы
|
Регулировка несущей частоты 1,0 кГц ~ 16,0 кГц, минимизирует шум двигателя
|
|||
Отслеживание скорости и перезапуск
|
Плавный перезапуск во время работы, мгновенный останов и перезапуск
|
|||
Счетчик
|
Встроенный счетчик, облегчающий системную интеграцию
|
|||
Рабочие функции
|
Установка верхнего и нижнего пределов частоты, режим попуска частоты, ограничение реверса, компенсация частоты скольжения, связь через RS485, постепенное увеличение и уменьшение частототы, восстановление после отказа
|
|||
Дисплей
|
Отображаемые параметры
|
Состояние работы
|
Выходная частота, выходной ток, выходное напряжение, скорость двигателя, заданная частота, температура модуля, настройка ПИД, обратная связь, аналоговый вход и выход.
|
|
Авария
|
Запись оследних 6 ошибок; запись рабочих параметров, когда произошло последнее аварийное отключение, включая выходную частоту, заданную частоту, выходной ток, выходное напряжение, напряжение постоянного тока и температуру модуля.
|
|||
Функции защиты
|
Перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, неисправность модуля, электрическое тепловое реле, перегрев, короткое замыкание, обрыв фазы на входе и выходе, неправильная настройка параметров двигателя, неисправность внутренней памяти и т.д.
|
|||
Окружающая среда
|
Температура окружающей среды
|
-10 ℃ ~ + 40 ℃ (пожалуйста, используйте преобразователь частоты с запасом по мощности при температуре окружающей среды 40 ℃
|
||
Влажность
|
Относительная влажность 5% ~ 95%, без выпадения конденсата
|
|||
Окружающая среда на месте работы
|
В помещении (без прямых солнечных лучей, едких или горючих газов, масляного тумана и пыли)
|
|||
Высота над уровнем моря
|
Эксплуатация с пониженной производительностью свыше 1000 м, снижение на 10% на каждые 1000 м подъема.
|
|||
Корпус
|
Класс защиты
|
IP20
|
||
Охлаждение
|
Воздушное охлаждение с управлением вентилятором
|
|||
Установка
|
Настенное исполнение, шкафное исполнение
|
Отправить заявку на продукцию IDS Drive можно по электронной почте: sale@lantaclimate.ru