Облачный сервис диспетчеризации Carel tERA
tERA – это платформа облачного сервиса от компании CAREL, построенная на базе новейших технологий и предлагающая широкий спектр дистанционных услуг управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).
Платформа tERA не просто служит средством для передачи потоков данных, но и представляет эти данные в оптимальном виде для каждого пользователя. Таким образом, ее можно считать графическим интерфейсом для дистанционного доступа к своему оборудованию и статистического анализа данных, собираемых от сотен и тысяч устройств, независимо от места нахождения.
Предлагаемый на базе данной системы сервис легко интегрируется в систему управления Carel для простого и быстрого управления оборудованием. Поддерживается контроллерами линейки с.Рсо и с.Рсо mini, а также увлажнителями серии UR последних модификаций.
Достоинства tERA:
-
доступ к tERA возможен с любо го устройства, подключенного к глобальной сети;
-
отсутствие необходимости размещения какого-либо серверного оборудования на местах;
-
автоматическое создание отчетов как по расписанию, так и при наступлении определенных событий, требующих вмешательства обслуживающего персонала;
-
пользовательский интерфейс может быть как минималистичным, состоящим только из таблиц и графиков, так и оформленным с учетом пожеланий конкретного заказчика.
Применение сервиса tERA особенно актуально для сетей объектов малого и среднего масштаба, где нецелесообразно применение физических серверов диспетчеризации из-за малого количества оборудования на каждом из объектов, а количество самих объектов велико, что делает затруднительным прямое подключение к каждому из них.
Модификации
tDisplay портал диспетчера - специализированный сервис для удаленного доступа.
-
индивидуальная настройка внешнего вида окна
-
контроль основных параметров оборудования в реальном времени
-
выдача любых сигналов тревоги в реальном времени
tService портал сервисной службы - специализированный сервис для оптимизации техобслуживания.
-
сокращение расходов на техобслуживание за счет удаленного анализа работы оборудования.
-
удаленный контроль и настройка параметров оборудования в реальном времени
-
выдача предупреждений для оперативного решения проблем
-
графики и отчеты для детального анализа
За приобретением подписки и технической консультацией по сервису tERA обращайтесь к нашим менеджерам по электронной почте sale@lantaclimate.ru